Thursday, January 18, 2007

Обоснование трендов смещения потребительских предпочтений в сторону Интернет-видео и мобильной

Интернет-телевидение вступила в новую фазу, с появлением Venice Project - JOOST.com
По оценке Джейсона Гликмана, (Jason Glickman) - ветерана интернет-рекламы, сооснователя и исполнительного директора Tremor Media, традиционное телевидение в 2008 году перестанет быть "главным" медиа. Потребителей будет больше волновать не то, какой тип коммуникационного устройства они используют, а то, какой контент они с его помощью получают. С широким распространением мобильных телефонов с видеокамерой и выходом в Интернет, все больше и больше людей будут проникаться идеей получения видеоконтента где угодно и когда угодно, и не тратиться при этом на покупку огромных плазменных телевизоров.
Политической рекламы в Сети станет больше, чем на телевидении Политический сезон 2006 года в Сети не задался. Однако когда начнутся следующие предвыборные кампании в 2008 году, политические консультанты уже будут использовать для продвижения своих клиентов онлайновое видео, - предсказывает Гликман. Кандидат от Демократической партии США Джон Эдвардс уже объявил о том, что будет рекламировать себя в качестве кандидата на пост президента США на YouTube, что открывает возможности начать это делать и для других кандидатов. Технологии, которые уже стали распространенными в рекламной среде и которые активно используют медиабайеры, проникнут и в политическую рекламу, причем на национальном уровне. Будет активно использоваться географический и поведенческий таргетинг, что позволит особым образом воздействовать на тех людей и те регионы, голоса которых особенно важны в политической борьбе, и адресовать им особые послания от кандидатов, - уверен Гликман. Политики, участвующие в местных выборах, будут активно использовать видеобаннеры, видеоаватары и загружаемые видеоролики – все это позволит им создать у своих избирателей иллюзию непосредственной встречи с ними.
Будет развиваться видеопоискПока что этот процесс сложен и ненадежен, и во многом находится в зародышевой стадии своего развития, - замечает Гликман. Однако чем больше компании будут инвестировать и зарабатывать на онлайновом видео (или - чем больше денег на этом будут терять), тем более жизненно необходимыми будут для них поисковые инструменты. Их внедрение даст огромный всплеск интереса пользователей Сети к онлайновому видео. Однако, для того, чтобы видеоконтент был проиндексирован, его владельцы должны работать сообща с разработчиками поисковых технологий, чтобы совместно создать эффективные методы поиска, которые позволят пользователям легко и быстро находить именно тот контент, который им нужен.
Видеоблоги преодолеют пропастьКогда все инструменты для их создания, редактирования и хостинга будут созданы, произойдет всплеск их популярности, и размещение собственного видеоконтента станет обычным делом для рядового пользователя. Границы между видеоблогами и видеосообществами будут постепенно размываться, особенно по мере того, как в социальных сетях, таких как MySpace, будут преобладать видеоролики, описывающие лишь тинейджерские страхи и мальчишеские драки, сопровождаемые жаргонными словечками, пришедшими из SMS и ICQ-лексики. Видеоблоггеры могут и в самом деле смеяться вместо того, чтобы печатать "LOL", - замечает Гликман. Политические блоги, такие как HuffingtonPost и HotSoup.com, по его предположениям, также будут создавать свои видеоблоги с оригинальным видеоконтентом, в которых будут участвовать политологи, политтехнологи и другие "говорящие головы".
ВидеосообществаИнтернет-сообщества будут преобразованы и, по всей видимости, в них будет привнесена "личность".Основные причины - технологический прогресс, растущая популярность интернета и сетевого общения, а также продолжающееся падение популярности телевидения в США.

No comments: